Компания Малина
Специализация: комплектации и обеспечение компаний в сегменте HoReCa. Тепловое / Холодильное / Технологическое / Нейтральное оборудование / Мебель / Детали интерьера / посуда. Компания успешно существует на рынке более 5 лет предоставляя услуги по производству, поставке и сервисным обслуживанием. За это время компания заслужила репутацию, добросовестного и ответственного поставщика и партнера для всех клиентов.
Диагностика отдела продаж
Проблемные зоны
  • Постоянный микроменеджмент со стороны руководства компании.
  • Не хватка времени на стратегические действия направленные на дальнейшее развитие компании.
  • Низкая эффективности сотрудников отдела продаж.
  • Отсутствие регламентов работы сотрудников отдела продаж, отдела закупок, склад. Приводит к неэффективному распределению человеческих ресурсов.
  • Не эффективность командных собраний.
  • Есть четкое понимание, что компания может делать более высокие цифры по обороту и прибыли, но нет ни времени, ни компетенции, как эффективно это делать.
  • Низкая мотивация сотрудников.
  • Не эффективная система контроля качества работы сотрудников отдела продаж, отдела закупок.
Цели
  • Определить проблемные зоны в бизнес-процессе продаж и разработка рекомендации по их улучшению, изменению.
  • Увеличить прибыль компании от 20% до 30%
  • Увеличить число заказов
  • Увеличить средний чек
  • Уменьшить изменение цены при продаже (скидки)
  • Снижение показателя LCR
  • Увеличение количество обращений клиентов.
  • Увеличить оборот компании на 30%
  • Снижение показателя LCR
  • Увеличение количество обращений клиентов LEAD генерация
  • Увеличить число заказов
Проблемные зоны после
диагностики
  • Отсутствие стандартов работы у сотрудников
  • Дублирование и лишние операции / действия
  • Недостаточный контроль по показателям и отсутствие KPI
  • Отсутствие единых стандартов работы (регламент, политики)
  • Отсутствие отчетности по эффективности работы отдела продаж
  • Не эффективность командных собраний
  • Причины потери входящих заявок от клиентов
  • Причины не эффективной обработки запросов клиентов. Что мешает увеличивать число заказов
6
5
4
3
2
1
Разработка и внедрение в работу регламентов по работе менеджера продаж, складского менеджера, менеджера по закупкам. Четкое разграничение зон ответственности между отделами и сотрудниками

Разработка в внедрение KPI для каждого отдела
Разработка скриптов и шаблонов для работы менеджера продаж, менеджера по закупкам
Разработка регламентов
Разработка KPI
Разработка скриптов
Решение и внедрение изменений
Внедрение культуры подготовки отчетов и проведение собраний в компании. Разработка Dashboard для анализа работы отдела продаж
Обучение менеджеров продаж навыкам эффективных продаж (тренинг)

Подбор новых сотрудников.

Внедрение культуры
Обучение продажам
Подбор сотрудников
Результат
  • Увеличили прибыль за 4 месяца совместной работы на 35%
  • Увеличили оборот месяца компании за 4 месяца на 30%
  • Увеличение среднего чека на 39%
  • Снизить LCR (Lost Call Rate) с 26 % до 7%
  • Высокая мотивация сотрудников отдела продаж на результат. Прозрачность и верно определенные KPI
  • Увеличение числа запросов от клиентов (LEAD генерация)
  • Увеличение конверсии от запроса клиента к продаже оборудования. Увеличение количества заказов
заполняя форму данных, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
реквизиты компании
разработка сайтов
все права защищены
контакты
[телефон]
[электронная почта]
[мессенджеры]
Давайте обсудим ваш проект и выберем подходящее решение
Made on
Tilda